Образование

"Непротивление злу равносильно его одобрению"

 

 

 

В основе слова образование лежит слово Образ. Слово образ – «оба разом», подразумевает множественность взглядов на предмет. Для того чтобы всесторонне изучить предмет, кроме изучения его посредством наших физиологических параметров восприятия данных нам природой-матушкой, мы еще пробуем изучить  его физические, химические, математические, духовные, эстетические, биологически и другие свойства. Изучив и сопоставив эти свойства, мы уже можем в той или иной мере, по степени наших талантов восприятия и понимания  сложить образ предмета, явления, события, живого существа и т.д. В настоящее время система образования,  сложения образа выхолощена и подменена множеством околонаучных, вторичных и совершенно ненужных знаний. Кроме того она заражена вирусами стяжательства и мздоимства.  Русская национальная система образования ранее являла собой пример национальной школы всему миру. Сегодня стали непонятны цели государственных деятелей. Чему и как мы сегодня обучаем нашу молодёжь. У нас, что страна актёров и артистов, музыкантов и художников, писателей и журналистов, дипломатов и других международных деятелей, «менагеров» и юристов? Нам что уже не нужны заводы и фабрики, корабли и самолёты, гидро и теплоэлектростанции, атомная и химическая промышленность, сельское  и лесное хозяйство, и т.д.?  Нам не нужна наука и научные изыскания по всем параметрам бытия в свете новых технологических требований промышленности, сельского хозяйства, оборонного комплекса? Множество институтов «зелёной лошади» выпускают липовых специалистов, которые впоследствии нигде не нужны. А впрочем, зачем чуждой нашему народу власти,  нужны инженеры на несуществующие заводы и фабрики, корабли и самолёты, гидро и теплоэлектростанции, в атомную и химическую промышленность, сельское и лесное хозяйство и т.д.??? Власти нужны в необходимом, регулируемом количестве люди, обеспечивающие сырьевую индустрию России. Вы представляете если начать из России вновь создавать разумную индустриальную, самодостаточную страну, как нужно будет работать, а что тогда им скажут за рубежом? Им скажут, что их привели к власти в России не для того, чтобы они строили могучую державу. Их привели для того чтобы они подготовили платформу под перезаселение России другими персонажами и обеспечивали транспорт сырьевых ресурсов и капитала за рубеж. Собственно этим и занимается нынешняя оккупационная власть.

            Что уж говорить об образовании, когда русский язык настолько извратили, выхолостили, что ЛЮБОВЬю уже стали заниматься и это озвучивается российскими СМИ.

А вот настоящий образ этого слова позабыли. Лю-Бо-Вь читается по рунам и даже по азбуке ЛЮди БОгов Ведают. Жить в ЛЮБВИ по заповедям предков и Богов, а не любить и уж тем более заниматься любовью. А ведь еще бабушкам нашим и дедушкам желали на свадьбе СОВЕД (совместное ведение, т.е. знание), да ЛЮБОВЬ и говорили - ЖИВИТЕ В ЛЮБВИ, а не любите друг друга. Люди, не способные говорить нормальным человеческим языком, не обладающие естеством души выражать свои искренние чувства находят различные оригинальные, эффектные заморочки и сбивающие с толку обычного человека трюки. Сегодня новаторы словоблудия говорят «Девушку украшает скромность, когда у неё нет других украшений», вот потому-то, сегодня скромность они заменили пустой сверкающей мишурой. У нашей нынешней власти довольно таки интеллигентные симпатичные лица, но СПИД и сифилис приходят к нам в красивых упаковках. Не может русский человек прислуживать Америке и пропагандировать в России все мерзости в наших СМИ. Точно же такая ситуация и в других постсоветских республиках за редким исключением.

Нигде не прозвучала истинная причина происходящего во всех сферах нашей жизни. Причина кроется в поведении власти и правительственной пропаганде низкопробной культуры: и пошлости, насилия, безнаказанности в театрах, кино, телевидении, и других СМИ. После просмотра спектакля, кинофильма, телепередачи у человека должно возникать естественное желание сделать что-нибудь доброе и хорошее, а не желание кого-либо избить, изнасиловать, обмануть, напиться и забыться. Мы в своё время не поставили надёжные рогатки нашим врагам, а теперь в результате  обманных революций, переворотов и реформ они пришли к власти и поставили непроходимые рогатки нам и поимели при этом и нас, и свою выгоду. Нас выгнали с заводов, а заводы разграбили, распродали и уничтожили.

Иммунная система страны и её народов инфицирована. Нация не распознала вирус, не осознала его опасность в полной мере и система защиты не сработала. Вирус начал внедряться в самые важные сферы жизнедеятельности страны и её народов. Создавать метастазы поражающие ослабленное информационной пропагандой тело России. Это видно по наглому поведению серой массы пятой колонны политиков, олигархов, правительства, СМИ и т.д. Вирус уже набрал силу, не имея сопротивления с нашей стороны, и  с необычайной скоростью стал пожирать нас. Он коварен, нагл и безжалостен. В первую очередь он поражает Совесть, Честь и Достоинство, а после уже сами по себе атрофируются чувства ответственности, мужества, патриотизма и способность самостоятельного мышления.

        По каким учебникам сегодня обучают наших детей. Какие книги рекомендует школа.  Почему писатели-диссиденты, бывшие не в ладу с Советской властью, сегодня оказались более востребованы министерством образования и рекомендованы в школьные программы .Можно ли при нынешней системе образования вырастить гармоничного, способного понимать, создавать и совершенствоваться в мировых знаниях человека. Человека способного стать современным специалистом, учёным теоретиком и практиком. Человека знающего основы мировой и русской культуры, музыки, живописи, архитектуры, духовного наследия народов мира. Человека знающего наследие своего народа, а не библейскую историю. Что видят и слышат наши дети, начиная с детского сада? – Ложь, обман, лесть, подлость, предательство и многие другие пороки современного общества. Какие детские книжки, мультфильмы, музыку прививают ребёнку в дошкольных и школьных учреждениях. Зайдите и посмотрите на художественную самодеятельность этих школьных заведений, иначе их назвать нельзя. Создаётся впечатление, что в этих заведениях готовят будущих проституток и плэйбоев. Всё  отдано нашим врагам: образование, здравоохранение, СМИ, банки, сырьевые ресурсы, судебная и исполнительная власть и т.д. Всё  уже приватизировано нашими врагами. Либо их порядок, либо полная дезорганизация. Там, где хотят обойтись без них должен быть хаос!

        Заброшена система профтехобразования, уже нет ни станочников, ни инструментальщиков и ни грамотных слесарей и наладчиков оборудования. Нет грамотных инженеров и техников. Всё необходимо начинать с нуля. Такого тотального разрушения на Руси не делал еще ни один завоеватель. Обанкротили страну и обеспечили ей долговое рабство? Внешний долг России на сегодня составляет 624 миллиарда долларов!!! Какие бы красивые слова не говорили нам реформаторы, на деле все оказывается  обманом, опустошающем страну с её народами духовно и физически. Гитлер первоочередной задачей поставил отделение от Советского Союза Украины, Белоруссии, Прибалтики, Кавказа и Средней Азии у него не вышло, а у нынешних фашистов получилось, это уже должно дать представление о хитрости и коварстве врага. Без единого выстрела совершить такие разрушения. Этот враг в ангельском обличии страшнее фашиста и Сатаны.

Во что превратилась нынешняя молодёжь? Кто преподаёт им основы этики поведения во всех сферах бытия? Кто сегодня воспитывает наших будущих отцов и матерей, способных в будущем ответственно создать семью и наладить свои правовые отношения с государством и обществом. Как государство обеспечивает минимальные основы бытия молодым семьям – это жильё, здравоохранение, работа, возможность культурного роста и занятий спортом. Неужели нельзя для молодых семей организовать социальное жильё, хоть в бараках, общежитиях, малосемейках, с которых они могли бы начинать строить своё будущее маленькое счастье? Беспризорность, бездетность, торговля детьми – это следствие, а причины кроются в вышесказанном. Власть хочет отдать эту сферу воспитания церкви? И это в светском многоконфессиональном государстве? Мало нам мировых межрелигиозных распрей?

Народ нем, а власть глуха. Разыгрываемые по ТВ многочисленные передачи создают видимость поднятия проблем, а на самом деле разлагают и разделяют общество. Телевизор – вот он главный руководитель страны и ядерная кнопка этого телевизора в руках Америки и Запада. Выключи его, включи мозги, встань и стань ЧЕЛОВЕКОМ здесь и сейчас! Страх парализует, а тревога мобилизует

 

Что ещё тебе нужно понять       Каменский А.В.

 

Жизнь не так уж проста, как нам кажется,

Сколько тайн неизвестность хранит,

А за Правду не каждый отважится

Говорить, поступать и творить.


 

 

Мы живём в своём вечном предчувствии,

Что наступят счастливые дни,

Как обманчиво в жизни присутствие:-

С краю, вроде бы, лишь бы, ни-ни.

 

 

Но мы умствуем попусту всуе,

Воду в ступе толчём в суете,

То смеёмся, то пошло тоскуем,

То друг друга грызём в маете.

 

 

Четверть века, как в пьяном угаре.

Что осталось? – Круги на воде.

Нам никто, ничего не подарит!!!

Отберут и обманут  - ВЕЗДЕ!!!

 

 

Что еще для ума тебе надо?

Что еще тебе нужно понять?

Вот сума и клюка, как награда,

За отвагу страдать и молчать.

 

1 февраля 2013 года

 

Каменский Александр Васимльевич

Сайт http://avkamen.narod.ru/index.html