глава из книги Павла Светлого "Образ Родины Счастливой"


«Нам обязательно нужно учиться
видеть Мир глазами детей.»

«Когда же дитё на свет божий являлось,
не помнило оно о жизни своей былой до поры,
а вершками малыми, в отрочестве да в юности,
вспоминало и приумножало опыт предков
своих великих, и во зрелости вспоминало
полностью все жизни свои былые.»

«Ежели коие младые Родители
станут оберегать чадо свое
от созидательных деяний на благо Рода своего,
то загубят Душу и жизнь его.
И будет Душа того чада черствой,
а жизнь безрадостной и никчемной.
А ежели младые Родители
станут всячески потворствовать
разным прихотям чада своего,
то погубят светлый Дух его,
а погибель Духа ребенка
не прощается никому из живущих.»

Я наблюдаю за тем, как маленькая дочь познаёт Мир. Она смотрит вокруг восторженными глазками. Она, то пускается в пляс, то поёт, то рассказывает о чём-то увлечённо или расспрашивает. Она искренняя во всём и поэтому счастлива, даже тогда, когда плачет. Она не делает того, что ей не нравится, а выбирает нужное ей для развития, познания Вселенной.

Наблюдая за ней, сложно не улыбаться, ведь она воплощает собой идеального Человека. Она не обременена залежами ненужной информации, её помыслы чисты и легки, как всё, что создано Природой с любовью. И она смотрит на всё с любовью, не подразумевая под чем-то плохое или хорошее, пока мы сами её не «научим» этому.

Дети всё делают по настоящему, а мы, взрослые, не по настоящему (после того, как нас «научили).

Воспитание ребёнка начинается с родителей задолго до его рождения.

После зачатия наступает очень ответственный момент. Мысли, чувства, восприятие матери, её физическое состояние – всё это сильно воздействует на ещё не родившегося ребёнка. Это формирует не только его психику, но и определяет нормы физического тела. Вместе с правильным питанием и гармоничным взаимодействием с Природой, слушанием гармоничной музыки и саморазвитием мать отдаёт ребёнку часть себя.

Чем выше осознанность родителей, тем больше вероятность, что у них появится ребёнок с меньшей кармой. Карма – буквально, это то, что тянет к земле (к ар (земля) ма, то есть ведёт к утрате физического тела и выходу на очередной круг перевоплощений.). Это груз содеянного в предыдущих воплощениях Человека. Поэтому подготовка родителей к появлению ребёнка определяет, кем он будет в жизни и каково будет его Предназначение. Как говорится, ребёнок сам выбирает родителей. И настоящий родитель знает, что это правда.

Наследственность, по сути, является следствием. Определённый набор энергий каждого из родителей, который описывается Предназначением, притягивает соответствующую их состоянию осознанную энергию будущего ребёнка. То есть совокупная осознанность родителей и определяет, кто присоединится к их семье. Поэтому ребёнок рождается, неся Предназначение, взаимосвязанное с Предназначениями мамы и папы. Смысл невидимых связей всех членов семьи (рода) состоит в том, чтобы помочь друг другу реализовать свои возможности и способности, обучая друг друга.

Чтобы семья была гармоничной (не только внутри семейного очага, но и по отношению ко внешнему Миру), важно воспитывать детей в правильной системе ценностей. В этом и состоит главная проблема современного общества. В суете, мы забываем, что мировоззрение ребёнка формируется в среде запретов и ограничений. Мы доверяем воспитание своих детей чужим людям, и Матричная Система не позволяет им полноценно взрости и стать взрослыми самодостаточными людьми. Многие ли из нас могут честно сказать, что предоставили возможность своему ребёнку полноценно саморазвиваться и самовыражаться?

Зависимость современных людей от Системы закладывается через родителей - почти все они пренебрегают возможностью дать ребёнку развиваться самостоятельно. Но это необходимо, пока его ведёт внутреннее Знание, а разум не успел записать стереотипы поведения. Таков главный механизм формирования личности, заложенный в Человека. Наше общество ему препятствует, жестоко подавляет естественное обучение ребёнка, не доверяет Природе или, ещё хуже, игнорирует значение её подсказок. Да, это не вписывается в общепринятые рамки.

Позже, современного ребёнка растят телевизор, игровая приставка и компьютер. Эти устройства – достижения цивилизации, успешно заполнили время, которое раньше отводилось на семейные походы, спуск по реке и другие взаимодействия с Природой. Ведь для детей в первую очередь важен процесс. Для них очень важно активно проводить время с близкими людьми, мамой и папой. Совместное познание и созидание - лучшее, что может скреплять любовью семью.

Уделить внимание, это не просто привезти ребёнку игрушку и откупиться этим. Нужно выбрать её вместе с ним и купить, а ещё лучше сделать своими руками.

Дети растут среди игрушек, которые разрушительно влияют на сознание – страшные, пугающие, несущие Образы убийства, насилия, агрессии, преобладания потребностей тела над желаниями Души. Поэтому, сегодняшнее время пропитано фобиями, страхами и извращениями, с самого раннего возраста ребёнок запирается в самом себе. Взрослые в это время играют в свои игры, им некогда заниматься детьми, а когда такая возможность появляется, то просыпается неуступчивая лень. Государство так и вовсе ребёнка полноценно не воспитывает (он должен расти в семье - Родине). В бетонных джунглях ребёнок лишён самой малой возможности развиваться естественно, а путь указать некому. Где же взяться здоровью и всестороннему развитию?
Выход из такого положения один – брать на себя ответственность за новую жизнь, признать свои родительские обязанности, но ни как отработку, а как Радость (прежде всего продолжению рода). Я считаю, что дети - источник мудрости, отражение Истины, которая часто теряется в заботах взрослых.

Дать ребёнку будущее не значит заработать больше денег, чтобы купить диплом и трудоустроить за взятку. Это значит – быть рядом, когда малыш познаёт Мир. Ценнее вы ничего не сможете дать.

Большую ошибку совершают родители, когда думают: «Вот я заработаю, обеспечу будущее ребёнку, отложу деньги на учёбу… А сам немного потерплю».

Между родителями и детьми настолько плотная невидимая связь, что ребёнку передаётся то же восприятие Мира. Проститутка мечтает обеспечить счастливое будущее дочери, но хочет оставить её в неведении, чтобы «не повторяла моих ошибок». Но недоброе не может обратиться хорошим, поэтому дочь чувствует Мир мамы, и перенимает в виде Образов. Она будет жить в той же матрице, которую запрограммировала мама. Ребёнок непременно почувствует любые разногласия в семье и может выразить свой протест в самой непредсказуемой форме: болезнь, уход в себя и так далее.

В нашем обществе слишком много людей не признаются даже самим себе в истинном значении своей работы, поступков, отношении к Миру. Сознательно и несознательно они скрывают это от детей.

Если вы жертвуете собой ради ребёнка, то вы жертвуете своим ребёнком.

Матери-одиночки стали распространённым явлением. Потому что люди мыкаются в поисках счастья, подразумевая под ним просто удовольствия. Общество цепляется за иллюзорные блага, и все силы растрачивает на их получение. Но для того чтобы быть счастливым не нужно Счастье искать, не нужно тяжело работать. Просто нужно избавиться от зависимостей и увидеть главную энергию жизни.

Одной знакомой маме предложили работу с неплохой зарплатой. Она нашла няню и доверила ей ребёнка, а сама проводила на работе шесть дней в неделю с раннего утра до позднего вечера. После этого мы встречали её очень редко, в основном усталую и бледную. В деньгах их семья не нуждалась, но видимо сработал порочный стереотип – «нужно обязательно ходить на работу».

Но самая важная работа мамы это вырастить благополучного счастливого ребёнка! Эта женщина платит чужому человеку за то, что она сама не имеет возможности проводить время с дочкой, и при этом, по всей видимости, считает, что ей повезло в жизни. Но это абсурд! Самое дорогое, что может получить мать, это быть рядом со своим дитём. Многие люди сейчас могут себе это позволить? Подумайте над своими ценностями. Как можно сознательно продавать это время за бумагу с копеечной себестоимостью или электронные цифры на пластиковой карточке?!

В этом обществе принято отдавать детей на попечение чужим людям – няням, воспитателям, учителям, соседям, то есть чаще всего мало знакомым людям (имеются в виду жизненные ценности, убеждения, привычки). И это происходит в самом важном возрасте ребёнка, когда формируется психика, мировоззрение, отношение к жизни. Но няню подбирают по объявлениям, по советам подруг.

С какими мыслями живёт Человек, которому вы доверили воспитание своего сына или дочери? Может вы думаете, что за малышом в три года надо всего лишь следить - вовремя мыть попу и укладывать баюшки? Но дети именно в этом возрасте – до пяти лет познают Мир, пробуют Вселенную на вкус. И как они познают Мир? Не лезь туда! Не трогай это! Это нельзя! Из-за того, что наш быт перенасыщен искусственными предметами, маленький Человек сталкивается со множеством ограничений.

Мы устанавливаем запреты после того, как подвергли детей искушению. Они пробуют конфеты, шоколад – мы говорим, что нельзя много сладкого. А как же остановиться, если это наркотик? Но если конфеты существуют, то зачем нужны ограничения? Если конфеты вкусные? Почему нельзя сигареты и пиво, если они продаются во всех людных местах на видном месте?

Ребёнку непонятно, что значит «вредно». Он может рассуждать только теми категориями, которые сам постиг – испробовал на «вкус». И если что-то в Природе существует, значит, предназначено для познания. Ребёнок, появившись на Свет, не предупреждён о том, что общество придумало свои Системные Законы, противоречащие Природе. Для него всё естественно! Категория искусственности и неестественности в его мышлении появляется намного позже, уже после того, как он испробовал большинство синтетических удовольствий. Через кожу он впитывал фосфаты, которые остались на пелёнках после порошков, потом боролся с прививками, пытался извлечь что-то полезное из детского искусственного питания, терпел, когда его пеленали и многое другое. Но тогда, в самом начале телесной жизни для него всё это было частью естественного Мира, как для одичавших людей проявления технически развитой цивилизации.

Ребёнок познал вкус конфет. А что с «вредно»? Ему непонятно. Все едят и он сам продолжает есть – тайком или так, пока родители словом «вредно» пытаются отмахнутся от серьёзной проблемы воспитания малыша. Когда заболит животик и ребёнок по настоящему поверит, что это связано с перееданием, ему станут понятны некоторые ограничения, которые устанавливают родители. Но тот факт, что конфеты и вредная еда продаются повсюду, а из кранов течёт Вода, непригодная для питья, оставят в нём программу. Когда он вырастет, то будет считать это «нормальным», естественным. Это Общество Лжи.

Так дети познают Мир – через самостоятельные попытки попробовать. Чтобы Понимать то, что Понимаете вы – ему нужно один раз попробовать!

Если ребёнок растёт в гармонии с Природой, то не придётся переживать, что он что-то сделает «не так». Не так, как придумали взрослые люди, чтобы защитить себя от «цивилизации», которую создали. Цивилизация ограничивает нас правилами, техникой безопасности, всевозможными требованиями. Это не является её достижением, а скорее побочным эффектом – защищаться от созданных творений, почти как в фильмах про апокалипсисы будущего. Когда ребёнок играет в саду, на поляне и даже в лесу, у него гораздо меньше поводов покалечиться (удариться об угол стола, разбить лоб об бетон, открыть «газ» на кухне). Не нужен ежесекундный надзор, когда Природа знает, что пришёл не вредитель, а разумный Человек, стремящийся к познанию и гармонии.

Запреты, не имеющие объяснений и не встречающие Понимания со стороны ребёнка, наносят ему большой вред. Исправлять нанесённый ущерб он будет годами, будучи взрослым, а может полностью отдастся во власть заложенных в детстве программ. Это комплексы, стереотипы мышления, нарушения психики. Это Матричная Система.
К детям нужно относится, как к людям на равных. Ведь общество взрослых людей ущербно по сравнению с детским Счастьем и непосредственностью. И здесь добавлю об уважении к старшим. Важно уважать мудрость, а не старшинство. Старость, старшинство не подразумевают взрослость сознания. Когда-то в давние времена было очевидным, что старейшины накапливают Знания и опыт, являются просветлёнными. Поэтому старость означала мудрость. Для сегодняшнего дня это абсурдное сравнение, которое утратило первоначальный смысл. Старик должен быть мудрым. Это так. Но достаточно взглянуть на современных стариков – бабушек и дедушек, чтобы понять живут ли они Истиной или иллюзией. Кто из них по-настоящему радуется жизни? Можно привести в пример молодым лишь одного-двух пожилых людей из ста.

Наблюдая за дочкой, я каждый раз думаю: что, если бы нас растили со Знанием того, что мне теперь известно о нашем Мире? Что, если бы мне с самого юного возраста рассказывали о силе человеческой Мысли, о вечности Души? Что, если бы я до школы уже знал великое значение Любви и Мечты? Научился различать, что такое злость и ненависть, Добро и Соучастие?

В самом раннем возрасте ребёнок должен знать, что Вселенная, как Золотая рыбка – попросишь с добрыми помыслами, и любое желание осуществится. Чего же можно ждать от детей, когда они вырастут, если обманывать их, что Мир жесток и несправедлив?

Задачи Воспитания включают в себя питание Души Знанием, Духа решимостью и Силой, Тела полноценным физическим развитием. Чего ждёт Душа ребёнка, пришедшая на Землю? Что мы, родители, можем сделать для своего малыша, чтобы исполнилась его земная миссия?
1. Показывать
пример Счастливой жизни, целостного развития (полноценное Здоровье и так далее).
2. Окружать
Любовью (Любовь не означает вседозволенность).
3. Помогать уравновешивать
характер.
4. Развивать творческую энергию, воображение, раскрывать
таланты.
5. Учить
мыслить, самостоятельно находить решения.
6. Учить прилагать
усилия для достижения цели.
7. Направлять усилия на
созидание.
8. Передавать самые Светлые
Образы Мира.
9. Образно передавать
Знания о Законах Вселенной.
10. Вырабатывать
доверие к Доброте, Светлому пути, Природе, искренности, душевности.
Первые два пункта самые важные, они создают Благоприятные Условия и Пространство для
САМОразвития нового Человека.

Чего нужно остерегаться родителям?
1. Создавать рамки для Сознания ребёнка.
(Навязывание чужой картины Мира – собственной, няни, неосведомленных людей (даже близких родственников), отрицательных Образов из мультфильмов и фильмов. Причисление к религиям, каким либо другим общественным группам.)
2. Ограничивать Волю ребёнка.
(Навязывание ребёнку чужой Воли, без его Понимания причин этих действий.)
3. Тормозить физическое развитие.
(Вредное, нечистое питание. Запреты на физические нагрузки (прыжки, кувырки, бег и другое), в которых ребёнок испытывает потребность.)

Что такое воспитание Фальшивой Цивилизации?
Методы и результаты современного воспитания видны на детских площадках для игр: мальчики стреляют друг в друга из игрушечного оружия. Они подражают и всем остальным увиденным или услышанным порокам. Здоровое Общество воспитывает в новом поколении соревновательность, а не воинственность и противоборство.
Родители одевают детям нарядную одежду и злятся, когда они её пачкают. Взрослые забывают о том, что для маленьких детей главная ценность не в одежде, а в играх, благодаря которым они развиваются, узнают Мир.
Что делают родители, пока их дети разыгрывают миниатюрные сценки из жизни «взрослого» Мира? Большая часть молодых пап пьёт пиво, ест сухарики и чипсы с вредными добавками, периодически подкармливая ими малышей. Большая часть мам – курит, и что-нибудь или кого-нибудь обсуждает.
Когда малыш падает, пачкается, убегает или делает ещё что-то, что не по нраву взрослым, родители спешат отругать малышей, наложить очередной запрет, не осознавая, что виноваты именно они.
Вместо познания реального Мира родители сами зашивают в сознание ребёнка шаблоны – нормы поведения, выдуманные виртуальной жизнью ценности.

Дети, телевизоры и компьютеры.

Мобильные телефоны, компьютеры и телевизоры создают сильные поля, разрушающие структуру Воды, из которой состоит Человек. Наш организм работает только на структурированной Воде, которая заполняет пространство между клетками.

Психологи в Санкт-Петербурге провели эксперимент, в котором участвовали средние школы. Они тестировали детей, задавая простые вопросы: «Какие телевизионные передачи и мультфильмы вы смотрите? Что вам больше всего запомнилось? Какие ваши любимые герои?» и предлагая нарисовать запомнившиеся им Образы.

Вот что осталось в детском сознании, после регулярного просмотра телевизоров и выводы психологов:

- добрым быть плохо
- скоро мы все погибнем
- завоевать планету и поставить всех людей на колени
- прикольно мучить и убивать
- любимый герой (Покемон) должен рекламировать водку по телевидению (!), а безалкогольные напитки нужно запретить
- нет желания жить
- смерть на выжженной земле
- разве жизнь имеет хоть какой-то смысл?

Телевидение, компьютерные игры, всё вокруг кричит детям: убивать это нормально, мучить это нормально, жестокость и насилие это привычные вещи.

Зависимость детей от компьютеров формирует особую модель поведения – они находятся в двух разных реальностях. За компьютером и телевизором дети легко программируются звуками и картинками с экранов. Новое поколение меряет свою жизнь тем, что чаще всего видит и слышит. Родители чаще всего заняты (они только успевают запрещать), поэтому воспитанием занимается неодушевлённая электронная аппаратура. Для общества это погибель от массового безумия. Дети болеют неадекватным восприятием Мира и не желанием продолжать род.

Это равносильно убийству, крупному террористическому акту. Кровавые компьютерные игры и телевидение это инструмент террора.

Компьютеры – программируют подсознание и сами дети, становятся очередным устройством для ввода и вывода информации. Компьютерные игры превращают детей в компьютеры. Их мозг не развивается в отличие от тех, кто читает и осмысливает, общается с Природой.

Оставляя ребёнка наедине с телевизором, вы передаёте его воспитание Системе, которая программирует подсознание. Не удивляйтесь, если после этого не найдёте со своим чадом общего языка. Взрослое сформировавшееся мировоззрение гораздо меньше подвержено телевизионным внушениям. Оно и так чрезмерно замусорено ложными установками, поэтому бесконечный поток искажённой информации о Мире воспринимается выборочно. Но у детей иначе.

Под влиянием телевизионных Образов в детях закладываются модели окружающего Мира: о вас - родителях (телевизионные Образы не соответствуют вам реальным!), о сверстниках, о понятиях удовольствия, дружбы, Интересах.

Например, героини большинства американских мультфильмов изображены таким образом, что систематический просмотр их детьми ведёт к угасанию функции продолжения рода.

Курящие персонажи и Образы так или иначе связанные с курением появились в поздних советских мультфильмах, таких известных как «Малыш и Карлсон», «Приключения попугая Кеши», «Ну, погоди!», «Чебурашка и крокодил Гена» и многих других. В других мультфильмах активно насаждаются стереотипы современной жизни в картинках. Бытовые ситуации: бабушка и дедушка все вечера проводят перед телевизором; бабушка вяжет, дедушка читает газету – и это единственное, что они делают во всех сериях мультфильма («Самый маленький гном»).

Эти стереотипы становятся Шаблонами поведения детей, потому что то, что они видели в мультфильмах, часто опережает опыт из реальной жизни. Шаблоны поведения записываются в подсознание ребёнка как обучающая программа и впоследствии отождествляются с реальностью. Перезаписать эти программы становится сложнее неделя за неделей.

Ну а западные (теперь и японские) мультфильмы перенасыщены агрессией, поэтому, главные герои в них – звери, роботы и мутанты. Это смягчает восприятие, и родители не сразу выявляют вред, который наносят эти мультфильмы. Как следствие тяги к запретному Западному плоду, в СССР появился «продвинутый» мультфильм «Ну, погоди!». В нём есть всё... добро побеждает зло, только очень извращёнными методами – это почти что Война ради Мира.

Однажды, когда под рукой не было других дисков, я включил своей дочке «Карлсона». Нехорошие картины появлялись одна за другой, и у меня не было возможности разъяснить ей, почему папа курит, мама в очках, Карлсон закомплексованный и неуравновешенный толстяк, и почему Малышу наняли домомучительницу, а не порядочную воспитательницу.

Во многих хорошо известных мультфильмах взрослые носят очки. Ну и что такого, скажете вы? Во-первых, очки это признак плохого здоровья, во-вторых, символ беспомощности, тогда как Человек может всё и об этом нужно даже не говорить, а воспевать ребёнку. Ребёнок запоминает Образ Старого Человека в Очках. Потом так мыслит: старый Человек должен быть в Очках. И его собственный организм подстроится к этому. Но бывают внушения и хуже.

Дети должны постоянно видеть хорошие, добрые Образы! Вы желаете своему сыну или дочери радостной, здоровой и счастливой жизни? Тогда пусть он (она) смотрит мультфильмы о взаимовыручке, дружбе, изображающие здоровых родителей без пороков (образу которых вы сами должны соответствовать). Таких мультфильмов и тем более фильмов совсем немного, поэтому нужно уделять их отбору особое внимание.

Многие главные персонажи мультфильмов изображены с пороками, лишёны скромности и других положительных человеческих качеств. Мультфильм привлекает красочностью и выразительностью, поэтому должен служить символом непорочности, непорченой красоты, целомудрия, искренности, Добра и Любви.

Использовать мультфильмы для изображения сцен насилия, жестокости, растления это то же самое, что в конфеты подмешивать яд.

Моё поколение выросло как раз на этих мультфильмах переходного периода. Страшно и говорить, что происходит в сознании нынешнего подрастающего поколения. Об этом у вас уже должно было сложиться представление.

На каких примерах детям учиться, на что равняться? Пороки на экранах делают их обычными для маленького зрителя. Пороки стали их неотъемлемой мерой поступков, событий, взаимоотношений – всей картины Мира.

Может быть, вы считаете, что всё это не существенно для вашего ребёнка? Но по запрограммированным шаблонам живёт и мыслит наше общество, оглянитесь вокруг! Думаете, откуда это всё взялось в наших головах? Правильно! Это было частью нашего воспитания. И мультиками в том числе. Телевизор нам кричит: «Бери от жизни всё самое вредное, порочное, низменное!».

Попробуйте сравнить старые советские мультфильмы, наполненные символами Добра, Любви, материнства, целомудрия, скромности с современными.

В советских мультиках 50-х годов герои так говорят: «Солнышко моё ясное» или «Милый друг» или «Матушка». Какие прекрасные, Светлые слова! Когда их слышишь, расцветает Душа! Они же создают резонанс с Добротой в Человеке, усиливают созидательные мысли. Сейчас нам сильно этого не хватает.